Перейти к содержанию
AllplanForum.RU

Рекомендуемые сообщения

Ziclotonic    264
Понял что можно скопировать "небо" с настроенным солнцем под каждую камеру.Чем постоянно вертеть солнце под камерный ракурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Вот такой фасад.
andr%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0
Все просто, модель аллплана, а маты и свет синемы.Нужно выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

А вот еще кусочек.
%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%20%D0%B4%D1%80%
Тут прямо микс и здание с нашего алплана и с гуугла хранилища и потом еще и синема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Проектирую навесной фасад и думаю что, каждая плитка нарисованная в 3д, это лучше чем ее имитация текстурой.
andr%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1
И это очень хорошо видно на вот этом ракурсе.
%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
Молодец!!!!!!!! Настырный. Модуль фасад форева! Крышную черепицу тожа можно в фасадах сделать? А то при ближнем рендере бамп не спасает. Очень интересно: фасады в планах опускаешь, при выводе на чертеж или как? Вообще, план и облицовка в разных слоях? Сколько весит, не тяжко? Трудно пока с фасадным модулем не понимаю его, блин, но чую что мощная фишка. Да при переходе с деления (в модуле фасад моделер) на растояние комп сильно тормозит, это так надо, или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
1.Кровлю думаю нет.Там черепичка сложная.Пока не осилю.
2.Такая детализация вплоть до плитки, поможет на других ракурсах.Заказчик, желает видеть все вплоть до пылинки, пока дом не построит.
3.Слой плитки для планов выключаю, для фасадов естественно нет,делаю чертеж не по госту, на листе будет и образмеренная часть фасада в 2д и красивая изометрия в 3д.
4.Весит тяжело, делаю стены отдельно в слоях.Это только плитка, а еще подсистема.Аллплан ругается,а синька ниче так.
(Синька ругалась на волосатый газон с миллионом травинок.)
5.А про деление и расстояние, это пипец. Сыровато у них получилось, зависает на раз, так что это не только у тебя.
Это только начало, еще будут фасадные жалюзи и роллеты на проемах все вплоть до шурупа. Изменено пользователем Ziclotonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
Ух! Слов нет, вы с Allplan-ом случайно не играете в кто-кого :) , а пипец это когда я электрику (смежнику) в 3d DWG формате в AutoCad экспортнул в один слой, не сортируя весь проект коттеджа со всеми 3д люстрами... хорошо у себя попробовал открыть... да еще с дуру в окне 3д решил покрутить :) :) :) вот это было зависалово! Извиняюсь за офтоп :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

А вот первый раз делал территорию.Сама карта в аллплане.
%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%

Изменено пользователем Ziclotonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

А это ракурсы уже в синеме. Стыдно, все очень сыро.Только начал синему изучать.
%D0%92%D0%B8%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%20%

Изменено пользователем Ziclotonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Стыдно, блин да я о таком даже не мечтаю, все хочу сесть за освоение синьки да времени нет.


Не думай так. Модель аллплана и ништяки синемы, вот и рендер, налицо.
Просто вставь свою модель в синему, она сама все сделает.
Я с удовольствием каждый шаг опишу, тут все легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tabletka    1
Ziclotonic сказал:

Не думай так. Модель аллплана и ништяки синемы, вот и рендер, налицо.


Просто вставь свою модель в синему, она сама все сделает.
Я с удовольствием каждый шаг опишу, тут все легко.

Вот опиши пожалуйста,тож чё нить попробую по твоему методу сделать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tabletka    1
Ziclotonic сказал:

А это ракурсы уже в синеме. Стыдно, все очень сыро.Только начал синему изучать.


%D0%92%D0%B8%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%20%

Водичка вообще чёткая...классно,и здание мне нравится,тока лавочка какая то ....как то сюда не подходит,слишком простетская....имхо))

Изменено пользователем Tabletka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey_mmt    11
Tabletka сказал:

Водичка вообще чёткая...классно,и здание мне нравится,тока лавочка какая то ....как то сюда не подходит,слишком простетская....имхо))

Чего четкая водичка? Неее... надо поставить bump на воду побольше, а то с такого ракурса его плохо видно и рефелксии добавить. Потом для Cinema есть плагин AddTheSea... с помощью него надо сделать такой эффект - когда вода из фонтана падает в воду из бассейна там должны быть круги на воде или что то в этом роде... вот с помощью плагина можно сделать. А если хочется физически точно все повторить, то надо делать в RealFlow там конечно по четче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tabletka    1
sergey_mmt сказал:

Чего четкая водичка? Неее... надо поставить bump на воду побольше, а то с такого ракурса его плохо видно и рефелксии добавить. Потом для Cinema есть плагин AddTheSea... с помощью него надо сделать такой эффект - когда вода из фонтана падает в воду из бассейна там должны быть круги на воде или что то в этом роде... вот с помощью плагина можно сделать. А если хочется физически точно все повторить, то надо делать в RealFlow там конечно по четче будет.

Ну для меня она чёткая,я и так не умею)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Чувствую, что подбираюсь уже более менее к нормальному рендеру.
%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%201
%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%201
Но честно говоря, устал каждый раз при изменениях в проекте кидать слой с поправками из аллплана в синему и затем назначать заново текстуры.
Есть еще мысль, создать для мягкой кровли шаблон дизайнера фасада, чтобы каждая битумная черепичка накладывалась друг на друга и создавала плоскость кровли. Ибо бамп в синеме хорош, но я его до конца не могу понять.

Изменено пользователем Ziclotonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Чего четкая водичка? Неее... надо поставить bump на воду побольше, а то с такого ракурса его плохо видно и рефелксии добавить. Потом для Cinema есть плагин AddTheSea... с помощью него надо сделать такой эффект - когда вода из фонтана падает в воду из бассейна там должны быть круги на воде или что то в этом роде... вот с помощью плагина можно сделать. А если хочется физически точно все повторить, то надо делать в RealFlow там конечно по четче будет.


Спасибо, Сергей, про бамп прав, а про плагины это для меня пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Вот опиши пожалуйста,тож чё нить попробую по твоему методу сделать))


Таблетка, я обязательно напишу отдельной темой, весь курс молодого бойца, про совместную работу аллплана и синемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pro100    120

А это ракурсы уже в синеме. Стыдно, все очень сыро.Только начал синему изучать.


%D0%92%D0%B8%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%20%



Внесу свои 5 копеек. (Как делал бы я...)
Фонтаны


1. Рисуем контур водяной "шапки" фонтана
2872886.png

2. Придаём объём с помощью объекта "Lathe NURBS"
2845238.png

3. Самое интересное.. это материалы.

3.1 Specular - для блика... вода же даёт блик? ;)
2848310.png

3.2 Transperency - Вода прозрачная... тут настраиваем степень прозрачности и преломление воды. Кстати цвет можно тоже добавить.. если захочется подкрасить воду :D
2828854.png

3.3 Alpha Альфа канал... он определяет что отображать, а что скрыть.
Тут очень внимательно.
Сначала выбираем Noise - шум.. он нам сильно поможет создать хаотичность струй воды.
2844233.png

2877001.png

3.4 Bump - это свойство материала, подрисовывает тени, создавая иллюзию объёма. Очень удобно, когда не хочется тратить ресурсы компьютера напрасно.
2847305.png

3.5 Displacement - это для деформации геометрии. Что бы вода слишком ровной не казалась. Можно добавить по желанию... хотя для удалённых планов, может и не потребоваться ;)
2840137.png

3.6 Включаем все свойства материала (которые настраивали)
2880072.png

[ATTACH]367[/ATTACH] Cinema 4D R11.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Супер, отличный мини-урок.А мне пришлось вставлять этот фонтан из моделей скетчапа, но следующий фонтан, сделаю как описано в этом уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

А вот еще вариант, но уже с зеленью.
%D1%88%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%
Время рендера возрастает в 3 раза. Ужасно долго считает деревья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×