Перейти к содержанию
AllplanForum.RU

pro100

Members
  • Публикаций

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

120 Excellent

Информация о pro100

  • Звание
    Профи
  • День рождения 06.10.1982

Converted

  • Skype
    akiselev1
  1. Я думаю, что это баг Данные закрепились не за названия слоёв, а за их порядковые номера.
  2. Ведомость чертежей ???

    обязательно надо! Кстати, всё задумывался насчёт маркирования чертежей.. можно ли через спецификации это отразить или нет. Но руки так и не дошли (
  3. ТЕКСТУРА / Обои часть 3

    Сергей. На будущее: 1. Ваше "Спасибо" было услышано ) Тем более девушке. 2. Критика всегда поощрялась, но только конструктивная. 3. Требования - не относятся к конструктивной критике ))) (это опять по Вашей стилистике письма) Ольга опытный дизайнер. И увидеть используемые ей текстуры, уже заслуживает похвалы. Приму на вооружение, что и всем советую. Работы Ольги уже все смогли оценить :) По мне, так очень даже здорово.
  4. Сетка на 2 компа

    А.. понял. Что бы был менеджер лицензий, для сетевого управления проектами, тогда требуется устанавливать Allplan именно с ключами для сетевой работы (менеждер групп). Уже установлен Allplan? Да... вроде бы можно поменять пути к данным на сетевой ресурс, но не уверен. Более подробно смогу ответить, как доберусь до своего домашнего компа :) Там просто все дистрибутивы ))
  5. Сетка на 2 компа

    Инструкцию не смогу сейчас дать.. но суть там следующая: Комплекс состоит из двух частей: Программа - непосредственно сама программа, в которой и проектируем. Данные - где хранятся проекты, макросы, текстуры, символы и т.п. При установке Nemetschek Allplan BIM, программа установки попросит указать два пути (Для программы и для данных) Путь к программе - указываем на своём компьютере Путь к папке с данными - должен быть сетевым... т.е. на сервере, в нашем случае один из компьютеров должен выполнить роль главного. При установке Allplan на втором компьетере, указываем путь к папке данных (где хранятся проекты) на папку, которую использует первый комп (т.е. главный). Специфика - Проекты могут быть индивидуальными... они будут создаваться локально на каждом компьютере. Доступ только индивидуальный. - Проекты могут быть общими... они будут создаваться в сетевой папке (по указанному пути Данных) и доступ будет уже общий. - Для работы на втором компьютере в сетевом проекте, надо естественно запускать первый (Это логично).
  6. Курс молодого бойца.Часть 1.

    Попробуй как нибудь записать видео урок сам.. да и всё Все вопросы сразу же отпадут =)
  7. Детский сад.

    Внесу свои 5 копеек. (Как делал бы я...) Фонтаны
  8. Я бы рекомендовал ещё попробовать через VRML формат. Он кинет всю модель вместе с применяемыми текстурами. Плюс ко всему... он лучше справляется с нормалями. Некоторые полигоны можно не видеть, именно по этой причине. Нормали повёрнуты в обратную сторону смотрящего... и поэтому мы эти полигоны и не видим. P.S. текстуры сложаться в туже папку, что и сам файл. Открывать через импорт.
  9. Нажимаем Отображение на экране и открывается окно с доп. настройками... Как же мы хотим представлять нашу модель в рабочем пространстве и в окне анимации. Если строка: выделена синим - настройка применяется. Строка белым - настройка не применяется. Возможны два подхода к раскрашиванию объектов в Allplan'е 1. Вы присваивате каждому объекту свой индивидуальный материал. 2. Материал присваивается в зависимости от цвета пера. Т.е. объекты чертятся различными цветами перьев... и в зависимости от цвета пера - присваивается не поверхность... а уже само отображение материала. Я больше приверженец 2-го подхода. Хотя иногда использую и 1-й
  10. Что вы называете текстурой и как вы её назначаете или рисуете?
  11. Доброго дня. Скорее всего под текстурой Вы называете вставленный рисунок или картинку... а двигаете камеру непосредственно в проектируемом пространстве(где выбирается масштаб и проекция проектирования). Я прав? Для того что бы можно было видеть картинку при повороте камеры в поле проектирования, Вам надо включить отображение 2D объектов в меню отображения Но так картинку будет видно, только в изометрии... В перспективе, к сожалению, это не получится. Если Вы будете накладывать текстуру на 3D объект и смотреть уже в окне анимации.. то тогда можно увидеть и в перспективе.
  12. Механизм рендера в Cinema 4D

    Фоткал на скорую руку... сканер пока не устанавливал) Портик делится на два типа камня.. вернее его обработки. Тёсаный вертикально и шлифованный узор.
  13. Механизм рендера в Cinema 4D

    У меня дома лежат почеркушки для тестовой сцены экстерьер... приду домой, выложу. В целом сцены должно быть две: Exterier - Экстерьер Для рассмотрения вопросов: - естественное освещение (Солнце + небо / только небо) - искусственное (подсветка здания ночью) - работа с текстурами и материалами - работа с деревьями и растительностью - работа с водой - работа с погодой - работа с каналами (к примеру альфа-канал) Interior - Интерьер Для рассмотрения следующих вопросов: - естественное освещение - искусственное освещение - работа с тканью - работа с текстурами и материалами В дополнение.. На мой взгляд, сцены не должны быть перегружены полигонами или материалами. Оптимально - если пользователь сможет сам построить такую сцену.
  14. version 2.0

    Обновлю информацию: ТРЕБУЕТСЯ WEB ДИЗАЙНЕР Требуется понимающий человек в этом непростом вопросе.. и кто понимает нашу специфику. Ориентировочно, это кто то из архитекторов.
  15. Проблема с кодировкой

    Я дома посмотрю... но вообще непонятка какая то. Пока похоже, что не удерживается имя кодировки в реестре. Надо в студенческой версии посмотреть. Возможно, что там решена эта проблема. Либо посмотреть фикс патч на сайте Немечека.
×