Gmorkl 12 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 В Cinema 4D довольно много стандартных настроек рендера. Чем же V-ray лучше? В каких случаях действительно есть смысл использовать именно его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Честно, сильно никогда не сравнивал.. Но Вирей, первым стал привязываться к реальным размерам. Т.е. будет зависить поведение света в каких единицах сделана сцена. Синька, стала привязываться только с 12-й версии. Хм... ещё такая штука.. почти не заменимая.. как прокси объекты. Их сколько угодно в вирее можно разместить... и они все отрендерятся. В Синьке такой штуки нет. Это к примеру, леса, парки делать... или мелкие детали, листву и т.п. делать.. .когда одних и тех же объектов много. Хотя и к уникальным но очень объёмным (по памяти) объектам.. тоже применять можно/нужно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmorkl 12 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Спасибо! А что такое прокси объект? Лес — это как раз то, что омрачает мою жизнь, из-за чего мой рендер моей анимации тянется сутками. Так что вопрос скорости актуален как никогда! Для облегчения рендера заднего плана даже пробую научиться пользоваться плоскими деревьями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Лес лучше делать фоткой :) а вообще прокся - хорошая весчь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 На своей тестовой сцене, получил более быстрый рендер при GI врея, чем при GI синемовского.Но субъективно, возня с матами и светом вирея, мне пока не интересна, хватает и заводских установок.Когда увидел сколько настроек у бриджа вирея, понял что это отдельно целый "семестр" нужно просидеть. Так что, новичку и синемы хватит, а если нужно реалистичности, то нужно в последствии изучать врей.У синемы картинка получается мультяшная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Тут такое дело, модно картинку и не мультяшную получить :) Кстати, если рендерить экстерьер с синьковским небом (то в котором солнце прицеплено) то надо выкручивать видимую интенсивность неба процентов на 200-250, интенсивность на 200, рендерить адвансом, но не квази и не ИР ,а че то там про небо (в общем последний пресет), и будет вам счастье :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_mmt 11 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 NikAndr сказал: Тут такое дело, модно картинку и не мультяшную получить Кстати, если рендерить экстерьер с синьковским небом (то в котором солнце прицеплено) то надо выкручивать видимую интенсивность неба процентов на 200-250, интенсивность на 200, рендерить адвансом, но не квази и не ИР ,а че то там про небо (в общем последний пресет), и будет вам счастье Согласен про немультяшность. Чтобы ее получить - это надо текстурить правильно... добавлять карты грязи и потертости. А с домиком, такой рендер и в архикаде можно сделать (основываюсь на том что видали как говориться виды) не шевеля ушами. Про экстерьер скажу, что необязательно выкручивать так. Надо в апертуре окна поставить прямоугольный истоник света. Тогда все будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 NikAndr сказал: Тут такое дело, модно картинку и не мультяшную получить Кстати, если рендерить экстерьер с синьковским небом (то в котором солнце прицеплено) то надо выкручивать видимую интенсивность неба процентов на 200-250, интенсивность на 200, рендерить адвансом, но не квази и не ИР ,а че то там про небо (в общем последний пресет), и будет вам счастье А можно поподробней или сцену выложить с настройками неба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 sergey_mmt сказал: Согласен про немультяшность. Чтобы ее получить - это надо текстурить правильно... добавлять карты грязи и потертости. А с домиком, такой рендер и в архикаде можно сделать (основываюсь на том что видали как говориться виды) не шевеля ушами. Про экстерьер скажу, что необязательно выкручивать так. Надо в апертуре окна поставить прямоугольный истоник света. Тогда все будет ок. я имею виу не интерьер, а экстерьер фасады т.е. выкручивать в основном для того чтоб подсветить тени (без увеличения количества отскоков и др. лабуды) и сделать яркие отражения в стеклах, да и вообще, без этих накруток небо в синьке очень бледным кажется, даже серым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 попробую выложить , но попозже, я сейчас не со своего компа сижу. а лучше скинь мне сцену свою, а я ее нормально настрою, только сохраняй с текстурами, через save project Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_mmt 11 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2011 NikAndr сказал: я имею виу не интерьер, а экстерьер фасады т.е. выкручивать в основном для того чтоб подсветить тени (без увеличения количества отскоков и др. лабуды) и сделать яркие отражения в стеклах, да и вообще, без этих накруток небо в синьке очень бледным кажется, даже серым. Согласен Шеф. Кстати, вчера вечером попробовал плагины на которые давал ссылку Ziclotonic .... В общем не все плагины работают. Мне понравился плагин который размещает одни объекты на поверхности другого объекта ... очень похож на Scatter для 3Ds Max ... Есть кстати плагин Lumen ... можно с ним небо то и не ставить синенькое..... попробуй .. интересно. Но вот почему то плагин Xplod у меня вылетает под 12 ... в 11.5 работает отлично.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 Не работает вставка моделей скетчапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2011 NikAndr сказал: попробую выложить , но попозже, я сейчас не со своего компа сижу. а лучше скинь мне сцену свою, а я ее нормально настрою, только сохраняй с текстурами, через save project так вот же уже и не знаю что делать, сохранять сцену заводскую или вреевскую, там же все меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Ziclotonic сказал: так вот же уже и не знаю что делать, сохранять сцену заводскую или вреевскую, там же все меняется. Сделай не вреевскую сцену, сохрани проект в папку, заархивируй папку и дай мне ссылку, дальше я сам разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 NikAndr сказал: Сделай не вреевскую сцену, сохрани проект в папку, заархивируй папку и дай мне ссылку, дальше я сам разберусь Спасибо, но я пока послал врей на 3 буквы. Учить заново рендераторство, нет сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Я же говорю, "не виреевскую сцену", ты просил показать как настроить небо и рендер чтоб хорошо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 NikAndr сказал: Я же говорю, "не виреевскую сцену", ты просил показать как настроить небо и рендер чтоб хорошо было. Я понял и заранее сказал за это спасибо. Просто ркшил, что мне рано пока залазить в врей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Ziclotonic сказал: Я понял и заранее сказал за это спасибо. Просто ркшил, что мне рано пока залазить в врей. Я предлагал тебе настроить сцену не для вирея, а для АР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Я предлагал тебе настроить сцену не для вирея, а для АР :) ааа...ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты