admin 38 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Взято с итальянского сайтаАрхитектура: Конструирование: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Первое что бросается в глаза: 1. Доработали 3D моделирование 2. Изменили интерфейс - границы между окнами стали почти в 1 пиксель. 3. Эскпорт в формат *.dae 4. Не уверен, но вроде есть заявка на облако. Возможность удалённого проектирования (проектировщики в разных городах?) 5. Меняют/добавляют интерфейс арх. свойств. Это можно увидеть из видео по архитектуре, когда вставляют оконные/дверные заполнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Симпатишно с разделением окон... Ну и свойства архитектурных элементов приятны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Не уверен, но вроде бы у стены теперь можно изменить радиус после её создания, как в архикаде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) вообще, конечно к этому все и шло, 3д моделирование почти как в автокаде, смартпарты в качестве оконных заполненеий - как в архикаде, возмодность подключения удаленных пользователей через воркгрупп, наконецто динамические стены с размерами, как в ревите, круто чо. Лиж бы работало все это нормально Изменено 26 октября, 2013 пользователем NikAndr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Зацените, братцы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Стены! Нуу наконец то как в Архикаде... лет 10 прошло, прежде чем улучшили создание стен. :D До релиза осталось 8 дней. Если у меня будет обновление раньше, я постараюсь сделать обзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Интересно, возможно ли будет дотягивать круглые стены...? А работа с несколькими окнами!! ням-ням просто))) Диспетчер слоев атрибутов тоже удобен ну 3d моделирование тоже отлично) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Осталось увидеть это в живую и как это скажется на производительности? Кстати.. немаловажный момент - полигоны? Допустим круглая стена имеет полигонизацию = 32 Если мы увеличим радиус.. полигонизация увеличится? или мы её увидим при больших радиусах (после редактирования)? Или наоборот... нам требуется уменьшить радиус.. или увеличить/уменьшить угол раскрытия по радиусу? Суть вопроса в следующем - можно ли управлять полигонизацией у уже созданных элементов? Речь уже не только о стенах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 admin сказал: Осталось увидеть это в живую и как это скажется на производительности? Кстати.. немаловажный момент - полигоны? Допустим круглая стена имеет полигонизацию = 32 Если мы увеличим радиус.. полигонизация увеличится? или мы её увидим при больших радиусах (после редактирования)? Или наоборот... нам требуется уменьшить радиус.. или увеличить/уменьшить угол раскрытия по радиусу? Суть вопроса в следующем - можно ли управлять полигонизацией у уже созданных элементов? Речь уже не только о стенах. Согласен, полигонизация - важный фактор. Ждем твоего обзора;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 11 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Наконец-то существенные изменения появились... С видовыми окнами круто, у старых рамки много места съедали... И работа в 3Д окне теперь не так убога как раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 11 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Жду, жду, жду релиза... своми руками пощупать охота... а и по всей видимости они додумались что окно со слоями было не совсем удобно, теперь как в фотошопе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 я вот их давно уже долбил, чтоб сделали окно со файлами и слоями атрибутов постоянным, чтоб открывать каждый раз не было необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antony 13 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 NikAndr сказал: я вот их давно уже долбил, чтоб сделали окно со файлами и слоями атрибутов постоянным, чтоб открывать каждый раз не было необходимости. Alexandr сказал: Жду, жду, жду релиза... своми руками пощупать охота... а и по всей видимости они додумались что окно со слоями было не совсем удобно, теперь как в фотошопе... Товарищи, речь идёт про СЛОИ АТРИБУТОВ. С файлами модели (то бишь слоями) как работали, так и работаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Antony сказал: Товарищи, речь идёт про СЛОИ АТРИБУТОВ. С файлами модели (то бишь слоями) как работали, так и работаем. мы про это и говорим, просто слои атрибутов называем слоями, по устоявшейся на данном форуме традиции, а слои - файлами. файлы - да, они так и не сделали чтоб удобный был доступ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 NikAndr сказал: мы про это и говорим, просто слои атрибутов называем слоями, по устоявшейся на данном форуме традиции, а слои - файлами. Ох уж этот гавноперевод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 JIAIIOTb сказал: Ох уж этот гавноперевод... какой именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Вот этот;) Allplan 2009 команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов); Allplan 2012 команды по-англицик: drawing file & layer (перевод: файл модели и слой); Allplan 2013 команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 JIAIIOTb сказал: Вот этот;) Allplan 2009 команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов); Allplan 2012 команды по-англицик: drawing file & layer (перевод: файл модели и слой); Allplan 2013 команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов) так этож разные локализации, от аллбау и свободная аллбау настаивает в переводе drawing file - слой исторически так сложилось мы считаем, более верный перевод для понимания структуры- файл модели, либо просто файл "слой атрибутов" неподготовленного пользователя вводит в ступор, при том, что в аллплане присутсвуют просто "атрибуты" которые к слою атрибутов никакого отношения не имеют, ну и автокадчикам также проще понимать "слой" вместо слоя атрибутов и файл - в качестве места где происзодит черчение. структура модели по сути - настроенный файловый менеджер, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antony 13 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 NikAndr сказал: так этож разные локализации, от аллбау и свободная аллбау настаивает в переводе drawing file - слой исторически так сложилось мы считаем, более верный перевод для понимания структуры- файл модели, либо просто файл "слой атрибутов" неподготовленного пользователя вводит в ступор, при том, что в аллплане присутствую просто "атрибуты" которые к слою атрибутов никакого отношения не имеют, ну и автокадчикам также проще понимать "слой" вместо слоя атрибутов и файл - в качестве места где происходит черчение. структура модели по сути - настроенный файловый менеджер, не более. На перевод интерфейса локализация Allbau не влияет. Вот пример из чистого Allplan: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avax 21 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Antony сказал: На перевод интерфейса локализация Allbau не влияет. Вот пример из чистого Allplan: Оочень оригинальный микс, поразвлекался На самом деле всё куда плачевнее. Скриншот перевода Allbau: Скриншот свободного перевода: Zeichnungsstruktur с немецкого в Allbau перевели как Структура слоев, когда слоями здесь и не пахнет, а речь идет о наборах. Вообщем косяк на косяке. Поэтому какой перевод использовать, дело каждого. Здесь никто ничего не навязывает. Просто констатация фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 admin, пора предоставлять отчет о новом Allplan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 ониж добавили методы наложения материалов ептеж, наконецто!!! Еще вроде есть функция развертки , что тоже охеренно, теперь и дизайнеры смогут сесть на аллплан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb 5 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 NikAndr сказал: ониж добавили методы наложения материалов ептеж, наконецто!!! Еще вроде есть функция развертки , что тоже охеренно, теперь и дизайнеры смогут сесть на аллплан. Это шо за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avax 21 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) NikAndr сказал: ониж добавили методы наложения материалов ептеж, наконецто!!! Еще вроде есть функция развертки , что тоже охеренно, теперь и дизайнеры смогут сесть на аллплан. Именно так. Сейчас начали полноценную локализацию на базе этой "болванки". В декабре ожидайте дополнение со всеми подробностями, включая справку Новое в версии. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем avax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты