Перейти к содержанию
AllplanForum.RU
Ziclotonic

Настройки рендера для экстерьера

Рекомендуемые сообщения

Ziclotonic    264

Вот есть такой проект, в нем такое небо и текстуры, какие настройки рендера для экстерьера лучше по опыту работы с синемой?
Что не так с небом, почему впечатление что снимок вечерний, хотя это день?
%E2%84%96%2089%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B
%E2%84%96%2089%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B
%E2%84%96%2089%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B

Исходник в синеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juffin    52
Ziclotonic, судя по скринам и тому, что я вижу в синьке само небо дает серрость вечера. Опять же - любой архивиз это 60% фотошопа и подкрутить курвы просто необходимо. гамма опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Так вот же я и думал про курвы, нужна ли постобработка.
А про серость тут и само небо и настройки погоды взаимосвязаны, не могу баланс найти то засвечиваю, то сумерки.
Поэтому и исходник выложил, для точного определения моих неправильных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juffin    52

Вот в этой ветке яфовского форума есть скрин с фотошоповскими слоями. количество поражает. по поводу постобработки - она никогда лишней не бывает.
Кстати вместо синьковского неба луче использовать hdri, ее же использовать в качестве источника освещения. буде намного более реалистично.

Изменено пользователем Juffin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело все в великой и мало кому известной кнопке глобального освещения ! :)
этот эффект просчитывает блики и рефлексы различных материалов и собирает в кучу всю картинку, что делает рендер более натуральным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

дело все в великой и мало кому известной кнопке глобального освещения !

:)
этот эффект просчитывает блики и рефлексы различных материалов и собирает в кучу всю картинку, что делает рендер более натуральным.



Как раз это и есть с просчетом GI.
Тут дело в небе и погоде которые накрывают своими оттенками все видимые поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    224
хз, я скачал сцену, включил GI - почти все материалы окружения слетели, но само здание получше стало выглядеть. На представленных рендерах я вообще рефлексов не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Специально открыл и проверил свои настройки рендеринга GI был включен.
Спасибо, что проверил сцену,Андрей. Но вопрос остался открытым.
Наверно я рано начал спрашивать про синему, не усвоив основные инструменты и термины.
Может мне тогда взять легкую сцену с 3D примитивом, и на ней протестировать различные варианты рендера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    224
нажми ctrl+D, справа появятся настройки сцены, выстави там Linear workflow это если в 12-й работаешь, если в 11,5 - поставь в настройках рендера гамму 2.2 Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

если в 11,5 - поставь в настройках рендера гамму 2.2



Гамма 2,2 так и стоит, а совет хороший надо с гаммой поиграться.
А вот настройки GI:
2011-05-26_1003__GI1.png
2011-05-26_1004_GI_2.png
2011-05-26_1004_GI_3.png
2011-05-26_1005_GI_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ГЛ я ставлю глубину диффуза - 3, а гамму - 1,4,
в настройкаъ неба я бы отключил использовать теплый цвет И коррЕКЦИЯ ГАММЫ - 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juffin    52
гамма в 2,2 это стандартное значение для вывода рендера. лучше менять её уже непосредственно в ФШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

гамма в 2,2 это стандартное значение для вывода рендера. лучше менять её уже непосредственно в ФШ.


Да с этим можно согласиться, если потом доводить в ФШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juffin    52

если потом доводить в ФШ


Любой рендер без постобработки - это только половина дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

в ГЛ я ставлю глубину диффуза - 3, а гамму - 1,4,


в настройках неба я бы отключил использовать теплый цвет И коррЕКЦИЯ ГАММЫ - 5


Да, с такими настройками и без теплого цвета, уже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    224

в 12-й синьке специально ввели linear workflow, чтоб не морочиться с гаммой и другой хренью, попробуйте, вам понравится.
вот видео на эту тему:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

в 12-й синьке специально ввели linear workflow, чтоб не морочиться с гаммой и другой хренью, попробуйте, вам понравится.



Так тогда ставлю 12, а потом уже буду задавать вопросы.
Судя по видео, грязные оттенки в 12 убираются легче. Вот это и проверю на сцене из первого сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Juffin сказал:

Кстати вместо синьковского неба лучше использовать hdri, ее же использовать в качестве источника освещения. буде намного более реалистично.


Если я правильно понял вот это видео описывает тот случай использования hdri

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr    11
Ещё освещение может зависеть от времени года, я обычно ставлю 22 июня, июля... Если ставить зимнии месяцы, то освещение будет холодным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    224
без gi будут очень темные собственные тени, отсутствие отраженного света. Вообще, HDR-кой наверное можно это решить, но я раньше сидел на вирее, пользовался тамошним солнцем и небом и вообще не заморачивался всякой фигней, того же хочу и от синьки.
К слову, небо которое стоит в синьке по умолчанию не HDRI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
А я согласен отчасти с отключением GI. Отражение света от фасадных плоскостей здания на картинку особенно не влияет, а вот на время рендера даже очень влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey_mmt    11

К слову, небо которое стоит в синьке по умолчанию не HDRI?

Конечно нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey_mmt    11

без gi будут очень темные собственные тени, отсутствие отраженного света.

Собственные тени это Ambient а не GI там можно настроить оклюзию как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Команда "объединение сцены" в 12 синьке опасная штука, включать надо только когда перед рендером или расстановкой антуража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×