Перейти к содержанию
AllplanForum.RU
AlexNAP

Как изменить цвет и тип уже созданной линии

Рекомендуемые сообщения

AlexNAP    4

Создал арматурные хомуты, каким то образом они начертились розовой прирывистой линией, и на чертёж так же выводятся. Попытался изменить настройки слоя ничего не помогло. Когда только выделяешь 1 стержень и задаёшь ему параметры. По одну изменять свойства стержня слишком мутарно и наверняка можно поменять всё сразу, не могу понять как это сделать.  При создании новой линии она чёрная и правильная... Или как настроить чтобы при печати они были сплошные и черные (но это не лучший вариант).

И как настраивается их видимость? В слоях на этот слой был назначен формат, я сбросил галочку назначил нужные параметры ни ничего не изменилось, как я понимаю на уже начерченные линии эти настройки не действуют.

Хотел просто передать свойства от одного объекта всем остальным "Кисточкой" тоже не получается, не цепляется объект.

Помогите, пожалуйста!

Цвет и тип линии.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin    35

Попробуйте настроить отображение на экране

отображение.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexNAP    4

Линии стали чёрными СПАСИБО!!! Но как их сделать сплошными а не пунктиром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin    35
8 минут назад, AlexNAP сказал:

Линии стали чёрными СПАСИБО!!! Но как их сделать сплошными а не пунктиром?

У Вас на арматуре включена следующая настройка - цвет/тип/толщина линии зависят от слоя.
Давайте эту правило отключим для уже созданной арматуры? 

Заходим в модуль архитектуры.
и в инструментах изменения находим инструмент - Изменить общие архитектурные свойства
Изменить общие арх. свойства.png

Затем:

  1. Выбираем, что будем отключать (Перо из слоя / Тип линии из слоя / Цвет из слоя)
  2. Уточняем что хотим отключить зависимость (т.е. галочки не должно быть)
  3. Выделяем интересующую нас арматуру.
  4. Нажимаем кнопку - Применить

 меняем арх свойства.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexNAP    4

Получилось только немного не так, пробовал и с галочками и наоборот.... сработало когда поставил галочки в строках Перо,  Тип линии, Цвет,  справа высветились настройки слоя - выделяем элементы и применить!!! 

Огромное спасибо! Я часа два крутил туда сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexNAP    4

Получилось только немного не так, пробовал и с галочками и наоборот.... сработало когда поставил галочки в строках Перо,  Тип линии, Цвет,  справа высветились настройки слоя - выделяем элементы и применить!!! 

Огромное спасибо! Я часа два крутил туда сюда...

Ещё зашёл в "Опции"- "Арматура"- "Формат" и там настроил цвета и типы линий, наверное из-за этих настроек чертилась розовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4
В 31.03.2019 в 21:33, admin сказал:

У Вас на арматуре включена следующая настройка - цвет/тип/толщина линии зависят от слоя.
Давайте эту правило отключим для уже созданной арматуры? 

Заходим в модуль архитектуры.
и в инструментах изменения находим инструмент - Изменить общие архитектурные свойства
Изменить общие арх. свойства.png

Затем:

  1. Выбираем, что будем отключать (Перо из слоя / Тип линии из слоя / Цвет из слоя)
  2. Уточняем что хотим отключить зависимость (т.е. галочки не должно быть)
  3. Выделяем интересующую нас арматуру.
  4. Нажимаем кнопку - Применить

 меняем арх свойства.png

Зачем лезть в архитектурные команды, если можно все сделать командой общей?

222.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SmileS    18
29 минут назад, JIAIIOTb сказал:

Зачем лезть в архитектурные команды, если можно все сделать командой общей?

Так можно зацепить другие элементы. если через общие арх. свойства, то меняются только арб. элементы. Вот если проект насыщен разными элементами и 3D, и 2D, и арх. элементами, и размерами и прочее, то удобно использовать более точные инструменты. Если махнуть общей командой, то можно лишнего изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin    35
1 минуту назад, SmileS сказал:

Так можно зацепить другие элементы. если через общие арх. свойства, то меняются только арб. элементы. Вот если проект насыщен разными элементами и 3D, и 2D, и арх. элементами, и размерами и прочее, то удобно использовать более точные инструменты. Если махнуть общей командой, то можно лишнего изменить.

Для фильтрации "на лету" существует чудесный функционал - Диспетчер объектов.

Я подобное только в Cinema 4D видел. А в BIM системах, это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×