Smithana 10 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Подскажите как поставить на поток несколько рендеров. Если выставлено несколько камер и под разные ракурсы свой свет или надо одну и туже камеру, тока с изменениями самих объектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Расставляете камеры… и оставляете рендерить компьютер на ночь ;-) или идёте на обед... или пить пиво *DRINK* Суть в правильном применении инструмента 1. Я взял уже готовую модель.. и расставил камеры. Всего у меня 5 камер. 2. Теперь создаю объект Stage. Можно через меню: Object/Scene/Stage Либо через быстрый доступ: 3. Далее… когда мы создали объект Stage.. 1. Переведите на один кадр вперёд (1 F) [Внизу.. на панеле анимации] 2. Включите автоматическое запоминание ключей анимации. [Внизу.. на панеле анимации] 3. При выбранном объекте Stage… в нижней правой части экрана.. будет менеджер атрибутов. Видите строку “Camera”? Правильно!... именно в эту строку и помещаем первую камеру. Для этого, в менеджере объектов, зажав левой кнопкой мыши название камеры… “перетащите” в поле “Camera” 4. Как только перетащите… то в нулевом кадре появится ключ анимации [это видно на линейке кадров, в нижней части экрана]… и в 1-м кадре. 4. Далее надо повторить п. 3.1/ 3.2/ 3.3 Только теперь выбираем другую камеру. Продолжаем до тех пор.. пока все камеры не будут указаны по кадрам. При этом у Вас будут появляться ключевые кадры на линейке кадров [в нижней части экрана видно эту линейку] Когда закончите запоминать камеры в объекте "Stage", не забудьте отключить автоматическую простановку ключей. 5. Теперь переходим в настройки рендера.. Здесь нам нужно указать размеры картинок, качество рендера… и самое главное! Необходимо указать сколько кадров нам нужно рендерить. Т.к. у меня было 5 камер.. и я их распределил с 1-го кадра по 5-й… я так и указываю 6. Теперь запускаем обычный рендер изображений. Не анимации! А именно изображений. В результате компьютер будет просчитывать целую группу изображений по очереди. P.S. Модель не моя.. я просто её позаимствовал для примера Однако всё подходит как для экстерьеров, так и для интерьеров. *BUILD* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithana 10 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 ну по поводу "анимации" камер я догадывался. А если всё же стоит одна камера, а редактируются тока объекты или текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну тогда это уже считаются разными сценами. Это надо каждую сцену сохранять. выбираете Render/Batch Rendering Откроется такой диалог: нажимаете на каждую кнопку Job.. И выбираете отдельно сохранённую сцену. Когда закончите прописывать работу для пакетного рендера... нажимаете OK... и идёте пить чай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2010 В новой синьке (12) Бас рендер улучшен (переименован в Render Queue). Теперь можно не только выбирать сцены, которые надо отрендерить, но и выбирать камеры в сцене, а также настройки рендера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 А в еще более новой синьке R13, вообще все настроено отлично, то есть сначала создаешь ракурсы их рендериш на простых настройках, для проверки отсутствия ошибок в модели, а потом ставишь на ночь с настройками по полной и вуаля, утром любуешься на красивые картинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты