VIVaya 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Делаю металлический криволинейный каркас для легкого покрытия в allplan. Сделала 3d тело по форме будующего покрытия, преобразовала в архитектурную плоскость, расскладываю балки круглого профиля (труба) привязывая их к верхнему краю плоскости. Получается, что труба по центру стает толще а по краям сводится на нет. Как сделать так чтоб труба на всем протяжении оставалась одинокового диаметра? Изменено 22 февраля, 2012 пользователем VIVaya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juffin 52 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) VIVaya, если вас не затруднит, выложите ndw файл с проблемой, а то непонятны трудности с диаметром трубы Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Juffin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 VIVaya сказал: Здравствуйте! ...Получается, что труба по центру стает толще а по краям сводится на нет. Как сделать так чтоб труба на всем протяжении оставалась одинокового диаметра? Приветствую. Лучше используй каркасные конструкции-общий стальной деревянный элемент. Функцией балка прогон радиусные трубы даже со стрелкой "расстояние" получается ступеньками, это особенность поведения пользовательских плоскостей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Что-то с плоскостями, нужен ндв. А судя по картинке, проще тогда просто сделать тело по пути. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Ziclotonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIVaya 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Добавила ndw и с большим диаметром трубы чтоб виднее было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIVaya 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Если использовать общий стальной деревянный элемент то как его привязать к моей криволинейной плоскости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIVaya 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 EdwwwRD сказал: Функцией балка прогон радиусные трубы даже со стрелкой "расстояние" получается ступеньками, это особенность поведения пользовательских плоскостей. Вот точно так и получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=GQ=- 20 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 В первую очередь надо знать что есть исходными данными и что мы хотим получить на выходе. То, что я вижу на текущий момент, лучше реализовывать дизайнером фасадов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juffin 52 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Цитата лучше реализовывать дизайнером фасадов. Или просто 3d моделированием кривулек. Прямые делать общими стальными деревянными элементами, а кривые 3d телами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=GQ=- 20 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Или просто 3d моделированием кривулек. Прямые делать общими стальными деревянными элементами, а кривые 3d телами. Зависит от постановки задачи: если нужно чтобы каркас динамически менялся, то обычное 3D моделирование не подойдет. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем -=GQ=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Все просто, открыв файл ндв видно, что тела трубы ограничены между двумя плоскостями и эти плоскости внизу сходятся в ноль. поэтому механизм построения каркаса должен быть выполнен по-другому. Самое простое раз у каркаса арочная форма, то по боковой проекции создать 3д-линию в виде дуги и по ней построить тело по пути. В этом случае труба будет наиболее похожа на вальцованную. А если нужно выводить на автоматизацию построения, то это дизайнер фасадов.Но в нем будет сегментирование. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Ziclotonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Чтобы потом создать спецификацию, немцы ничего лучше общ ст дерев элементов не придумали, пока. Чертишь 2d проекцию арки превращаешь в 3d линию сегментов этак 64 и обводишь общ ст дерев элементом с профилем зарание сохраненным в библиотеке. Далее подрезка по концам где надо с помощью рассечения плоскостью. Геморойно, конечно, но привыкаешь :)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIVaya 10 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо! Буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 Еще проще: сделать тело по пути для картинки, а путь сохранить в другом слое с толщ линии основной и назначить атрибуты для 3d линии (длину, профиль гост шмост и тд и тп) , мало того что спецификация будет супер, и в чертеже схемы конструкций все одной линией, а узлы порезать можно с 3d тела (того что для картинки) ему тоже можно назначить атрибуты: вес, марку кроме метров погонных, я бы так делал, ленивый, не люблю работать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 EdwwwRD сказал: Еще проще: сделать тело по пути для картинки, а путь сохранить в другом слое с толщ линии основной и назначить атрибуты для 3d линии (длину, профиль гост шмост и тд и тп) , мало того что спецификация будет супер, и в чертеже схемы конструкций все одной линией, а узлы порезать можно с 3d тела (того что для картинки) ему тоже можно назначить атрибуты: вес, марку кроме метров погонных, я бы так делал, ленивый, не люблю работать Oк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lard 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 EdwwwRD сказал: Еще проще: сделать тело по пути для картинки, а путь сохранить в другом слое с толщ линии основной и назначить атрибуты для 3d линии (длину, профиль гост шмост и тд и тп) , мало того что спецификация будет супер, и в чертеже схемы конструкций все одной линией, а узлы порезать можно с 3d тела (того что для картинки) ему тоже можно назначить атрибуты: вес, марку кроме метров погонных, я бы так делал, ленивый, не люблю работать Интересный подход, а не могли бы вы предоставить нам всем, пример такого проекта-) Хочется поковыряться, посмотреть что и как было сделано-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 :)Звиняйте, но для меня, как для архитектора, аббревиатура КМД еще с института была жутким чудовищем которым пугают архитекторов :), и под любыми предлогами уходил от нее. Но в некоторых проектах всеже назначал простой 3d линии атрибуты ст. профиля и предоставлял схему (косынки-3d поверхности, сварочные швы 3d линии, но уже на 3d модели, кстати можно вернуть схему назад в слой и назначить слой атрибутов например ЧЕ_какой нибудь). Фишка в том, что телом по пути делать можно многое но сначала надо его создать. Вот на этом этапе и копирую в другой слой. Потом просто сшиваем изобразилово с модели, а отдельно схема-чертеж с о спецификацией. А вообще-то чуть освобожусь, скину, если нужно фермочку в NDW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lard 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Главное потом не запутаться какая линия что обозначает. А есть какой ниб способ что бы клацнуть на такую 3д линию с атрибутами и тут же получить выноску с маркировкой или обозначением из атрибутов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) lard сказал: Главное потом не запутаться какая линия что обозначает. А есть какой ниб способ что бы клацнуть на такую 3д линию с атрибутами и тут же получить выноску с маркировкой или обозначением из атрибутов? Приветствую. Важно назвать не 3D-линией в атрибутах объекта, и клацкай кнопкой 123 (надписи) хоть по одиночке хоть скопом, а чтобы не запутаться цвет линии [ATTACH=CONFIG]540[/ATTACH] кстати, и 2d-линии тоже можно назначить любые атрибуты. Изменено 12 марта, 2012 пользователем EdwwwRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lard 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Super! спасибо, вот бы она еще линию со стрелкой рисовала-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lard 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 У кого есть практика, как лучше рисовать металл. конструкции. Идеализированными уголками или как по госту ? Если брать по госту, там эти линии сегменты закруглений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lard 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 т.е уголками с закруглениями -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 с закруглениями будет больше потребления ресурсов и комп может просто не потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks-ufa 17 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Лучше Идеализированными уголками. Я делал 3-Д телами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базковчанин 60 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Я тоже использую идеализированные элементы. Прочерчиваю их по госту без радиусов и сохраняю в каталог. Потом использую как профиль для общих деревянный элементов. Все элементы крепления 3д телами (болты, пластины). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты