Перейти к содержанию
AllplanForum.RU
VIVaya

Металлический каркас

Рекомендуемые сообщения

VIVaya    10

трубы.rar

Здравствуйте! Делаю металлический криволинейный каркас для легкого покрытия в allplan. Сделала 3d тело по форме будующего покрытия, преобразовала в архитектурную плоскость, расскладываю балки круглого профиля (труба) привязывая их к верхнему краю плоскости. Получается, что труба по центру стает толще а по краям сводится на нет. Как сделать так чтоб труба на всем протяжении оставалась одинокового диаметра?

Изменено пользователем VIVaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juffin    52

VIVaya, если вас не затруднит, выложите ndw файл с проблемой, а то непонятны трудности с диаметром трубы

Изменено пользователем Juffin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
VIVaya сказал:

Здравствуйте! ...Получается, что труба по центру стает толще а по краям сводится на нет. Как сделать так чтоб труба на всем протяжении оставалась одинокового диаметра?

Приветствую. Лучше используй каркасные конструкции-общий стальной деревянный элемент. Функцией балка прогон радиусные трубы даже со стрелкой "расстояние" получается ступеньками, это особенность поведения пользовательских плоскостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Что-то с плоскостями, нужен ндв. А судя по картинке, проще тогда просто сделать тело по пути.

Изменено пользователем Ziclotonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIVaya    10
Если использовать общий стальной деревянный элемент то как его привязать к моей криволинейной плоскости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIVaya    10
EdwwwRD сказал:

Функцией балка прогон радиусные трубы даже со стрелкой "расстояние" получается ступеньками, это особенность поведения пользовательских плоскостей.

Вот точно так и получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=GQ=-    20
В первую очередь надо знать что есть исходными данными и что мы хотим получить на выходе. То, что я вижу на текущий момент, лучше реализовывать дизайнером фасадов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juffin    52
Цитата

лучше реализовывать дизайнером фасадов.

Или просто 3d моделированием кривулек. Прямые делать общими стальными деревянными элементами, а кривые 3d телами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=GQ=-    20

Или просто 3d моделированием кривулек. Прямые делать общими стальными деревянными элементами, а кривые 3d телами.

Зависит от постановки задачи: если нужно чтобы каркас динамически менялся, то обычное 3D моделирование не подойдет.

Изменено пользователем -=GQ=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Все просто, открыв файл ндв видно, что тела трубы ограничены между двумя плоскостями и эти плоскости внизу сходятся в ноль.
2012-02-22_1345.png
поэтому механизм построения каркаса должен быть выполнен по-другому.
Самое простое раз у каркаса арочная форма, то по боковой проекции создать 3д-линию в виде дуги и по ней построить тело по пути.
В этом случае труба будет наиболее похожа на вальцованную.
А если нужно выводить на автоматизацию построения, то это дизайнер фасадов.Но в нем будет сегментирование.

Изменено пользователем Ziclotonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
Чтобы потом создать спецификацию, немцы ничего лучше общ ст дерев элементов не придумали, пока. Чертишь 2d проекцию арки превращаешь в 3d линию сегментов этак 64 и обводишь общ ст дерев элементом с профилем зарание сохраненным в библиотеке. Далее подрезка по концам где надо с помощью рассечения плоскостью. Геморойно, конечно, но привыкаешь :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
Еще проще: сделать тело по пути для картинки, а путь сохранить в другом слое с толщ линии основной и назначить атрибуты для 3d линии (длину, профиль гост шмост и тд и тп) , мало того что спецификация будет супер, и в чертеже схемы конструкций все одной линией, а узлы порезать можно с 3d тела (того что для картинки) ему тоже можно назначить атрибуты: вес, марку кроме метров погонных, я бы так делал, ленивый, не люблю работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
EdwwwRD сказал:

Еще проще: сделать тело по пути для картинки, а путь сохранить в другом слое с толщ линии основной и назначить атрибуты для 3d линии (длину, профиль гост шмост и тд и тп) , мало того что спецификация будет супер, и в чертеже схемы конструкций все одной линией, а узлы порезать можно с 3d тела (того что для картинки) ему тоже можно назначить атрибуты: вес, марку кроме метров погонных, я бы так делал, ленивый, не люблю работать :)

Oк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lard    1
EdwwwRD сказал:

Еще проще: сделать тело по пути для картинки, а путь сохранить в другом слое с толщ линии основной и назначить атрибуты для 3d линии (длину, профиль гост шмост и тд и тп) , мало того что спецификация будет супер, и в чертеже схемы конструкций все одной линией, а узлы порезать можно с 3d тела (того что для картинки) ему тоже можно назначить атрибуты: вес, марку кроме метров погонных, я бы так делал, ленивый, не люблю работать :)

Интересный подход, а не могли бы вы предоставить нам всем, пример такого проекта-)
Хочется поковыряться, посмотреть что и как было сделано-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81

:)Звиняйте, но для меня, как для архитектора, аббревиатура КМД еще с института была жутким чудовищем которым пугают архитекторов :), и под любыми предлогами уходил от нее. Но в некоторых проектах всеже назначал простой 3d линии атрибуты ст. профиля и предоставлял схему (косынки-3d поверхности, сварочные швы 3d линии, но уже на 3d модели, кстати можно вернуть схему назад в слой и назначить слой атрибутов например ЧЕ_какой нибудь). Фишка в том, что телом по пути делать можно многое но сначала надо его создать. Вот на этом этапе и копирую в другой слой. Потом просто сшиваем изобразилово с модели, а отдельно схема-чертеж с о спецификацией. А вообще-то чуть освобожусь, скину, если нужно фермочку в NDW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lard    1
Главное потом не запутаться какая линия что обозначает.
А есть какой ниб способ что бы клацнуть на такую 3д линию с атрибутами и
тут же получить выноску с маркировкой или обозначением из атрибутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
lard сказал:

Главное потом не запутаться какая линия что обозначает.
А есть какой ниб способ что бы клацнуть на такую 3д линию с атрибутами и
тут же получить выноску с маркировкой или обозначением из атрибутов?

Приветствую. Важно назвать не 3D-линией в атрибутах объекта, и клацкай кнопкой 123 (надписи) хоть по одиночке хоть скопом, а чтобы не запутаться цвет линии :)
[ATTACH=CONFIG]540[/ATTACH] кстати, и 2d-линии тоже можно назначить любые атрибуты.

Изменено пользователем EdwwwRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lard    1
Super! спасибо, вот бы она еще линию со стрелкой рисовала-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lard    1
У кого есть практика, как лучше рисовать металл. конструкции.
Идеализированными уголками или как по госту ?
Если брать по госту, там эти линии сегменты закруглений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    224
с закруглениями будет больше потребления ресурсов и комп может просто не потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже использую идеализированные элементы. Прочерчиваю их по госту без радиусов и сохраняю в каталог. Потом использую как профиль для общих деревянный элементов. Все элементы крепления 3д телами (болты, пластины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×