admin 38 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. Появилось такое предложение по созданию FAQ для пользователей. Предлагаю создать подобную систему. Где будет коротко и лаконично: вопрос - ответ. На выходных начну потихоньку заполнять его. Сейчас доступно английский FAQ, который ориентирован на работу с сайтом. По идее он нам не нужен и его можно смело удалить А вместо него набить вопросы и ответы по системе Allplan. Поиск по FAQ отдельный. Поэтому путаницы не будет. Честно признаюсь, опыта создания FAQ у меня нет. Но ждать чуда и прихода миссии, который всё сделает, я не буду Конечно система может получится не идеальной, но аналогичных FAQ по Allplan'у нет... и стоит попробовать Чем может помочь каждый Просто добавьте метку в конце темы FAQ. Это поможет мне быстро найти нужные темы, по которым надо создать вопрос/ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Как проставлять метки Внизу каждой темы есть такая строка: Нажимаем на кнопку "добавить/редактировать метки" И пишем: FAQ И подтверждаем. Должна появится надпись: Теперь в облаке меток, будет возможность выбрать и фильтровать темы. Когда Вы нажимаете на эту метку, появится список тем, где она проставлена. Например так: По этим спискам, я смогу быстрее создать FAQ. Сроки наполнения FAQ Наполнять FAQ может только администратор. (На одном из онлайн семинаров, я могу показать, если будут желающие) Наполнять буду постепенно. сроков окончания пока определить сложно. Давать комментарии внутри FAQ нельзя. Но зато можно прописать ссылки на их обсуждение. Если будут ошибки, просьба отписываться на форуме. В разделе Работа форума - Что исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 прикольная задумка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Да обязательно нужен такой раздел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Господа форумчане! Огромная просьба после получения ответа, который решил ваш вопрос, не поленитесь чиркнуть: вопрос решен, или ЙЙЙЙЕССС!!!! *YES* или любой знак понятный другим что вам пришло, наконец счастье*YAHOO* и уже ваша СТРАШНАЯ проблема не требует дополнительного решения:). Это позволит меньше тратить времени на поиск: кому ЕЩЕ нужна помощь, форум растет, и многие темы можно приподзакрыть и отправить вопрос-ответ в FAQ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Правильно. Ответ о решении проблемы, это важный пункт в форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты