Перейти к содержанию
AllplanForum.RU
admin

Новое в Allplan 2014

Рекомендуемые сообщения

admin    19
Первое что бросается в глаза:
1. Доработали 3D моделирование
2. Изменили интерфейс - границы между окнами стали почти в 1 пиксель.
3. Эскпорт в формат *.dae
4. Не уверен, но вроде есть заявка на облако. Возможность удалённого проектирования (проектировщики в разных городах?)
5. Меняют/добавляют интерфейс арх. свойств. Это можно увидеть из видео по архитектуре, когда вставляют оконные/дверные заполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4
Симпатишно с разделением окон... Ну и свойства архитектурных элементов приятны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin    19
Не уверен, но вроде бы у стены теперь можно изменить радиус после её создания, как в архикаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    221
вообще, конечно к этому все и шло, 3д моделирование почти как в автокаде, смартпарты в качестве оконных заполненеий - как в архикаде, возмодность подключения удаленных пользователей через воркгрупп, наконецто динамические стены с размерами, как в ревите, круто чо.
Лиж бы работало все это нормально Изменено пользователем NikAndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin    19
Стены! Нуу наконец то как в Архикаде... лет 10 прошло, прежде чем улучшили создание стен. :D

До релиза осталось 8 дней.
Если у меня будет обновление раньше, я постараюсь сделать обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4
Интересно, возможно ли будет дотягивать круглые стены...?
А работа с несколькими окнами!! ням-ням просто))) Диспетчер слоев атрибутов тоже удобен
ну 3d моделирование тоже отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin    19
Осталось увидеть это в живую и как это скажется на производительности?

Кстати.. немаловажный момент - полигоны?
Допустим круглая стена имеет полигонизацию = 32
Если мы увеличим радиус.. полигонизация увеличится? или мы её увидим при больших радиусах (после редактирования)?
Или наоборот... нам требуется уменьшить радиус.. или увеличить/уменьшить угол раскрытия по радиусу?

Суть вопроса в следующем - можно ли управлять полигонизацией у уже созданных элементов? Речь уже не только о стенах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4
admin сказал:

Осталось увидеть это в живую и как это скажется на производительности?

Кстати.. немаловажный момент - полигоны?
Допустим круглая стена имеет полигонизацию = 32
Если мы увеличим радиус.. полигонизация увеличится? или мы её увидим при больших радиусах (после редактирования)?
Или наоборот... нам требуется уменьшить радиус.. или увеличить/уменьшить угол раскрытия по радиусу?

Суть вопроса в следующем - можно ли управлять полигонизацией у уже созданных элементов? Речь уже не только о стенах.

 



Согласен, полигонизация - важный фактор. Ждем твоего обзора;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr    11
Наконец-то существенные изменения появились... С видовыми окнами круто, у старых рамки много места съедали... И работа в 3Д окне теперь не так убога как раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr    11
Жду, жду, жду релиза... своми руками пощупать охота... а и по всей видимости они додумались что окно со слоями было не совсем удобно, теперь как в фотошопе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    221
я вот их давно уже долбил, чтоб сделали окно со файлами и слоями атрибутов постоянным, чтоб открывать каждый раз не было необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antony    13
NikAndr сказал:

я вот их давно уже долбил, чтоб сделали окно со файлами и слоями атрибутов постоянным, чтоб открывать каждый раз не было необходимости.

Alexandr сказал:

Жду, жду, жду релиза... своми руками пощупать охота... а и по всей видимости они додумались что окно со слоями было не совсем удобно, теперь как в фотошопе...

Товарищи, речь идёт про СЛОИ АТРИБУТОВ.
С файлами модели (то бишь слоями) как работали, так и работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    221
Antony сказал:

Товарищи, речь идёт про СЛОИ АТРИБУТОВ.

С файлами модели (то бишь слоями) как работали, так и работаем.

мы про это и говорим, просто слои атрибутов называем слоями, по устоявшейся на данном форуме традиции, а слои - файлами.
файлы - да, они так и не сделали чтоб удобный был доступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4
NikAndr сказал:

мы про это и говорим, просто слои атрибутов называем слоями, по устоявшейся на данном форуме традиции, а слои - файлами.

Ох уж этот гавноперевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4

Вот этот;)
Allplan 2009
команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов);
Allplan 2012
команды по-англицик: drawing file & layer (перевод: файл модели и слой);
Allplan 2013
команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    221
JIAIIOTb сказал:

Вот этот;)


Allplan 2009
команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов);
Allplan 2012
команды по-англицик: drawing file & layer (перевод: файл модели и слой);
Allplan 2013
команды по-англицки: drawing file & layer (перевод: слой и слой атрибутов)

так этож разные локализации, от аллбау и свободная
аллбау настаивает в переводе drawing file - слой
исторически так сложилось

мы считаем, более верный перевод для понимания структуры- файл модели, либо просто файл

"слой атрибутов" неподготовленного пользователя вводит в ступор, при том, что в аллплане присутсвуют просто "атрибуты" которые к слою атрибутов никакого отношения не имеют, ну и автокадчикам также проще понимать "слой" вместо слоя атрибутов
и файл - в качестве места где происзодит черчение.

структура модели по сути - настроенный файловый менеджер, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antony    13
NikAndr сказал:

так этож разные локализации, от аллбау и свободная


аллбау настаивает в переводе drawing file - слой
исторически так сложилось

мы считаем, более верный перевод для понимания структуры- файл модели, либо просто файл

"слой атрибутов" неподготовленного пользователя вводит в ступор, при том, что в аллплане присутствую просто "атрибуты" которые к слою атрибутов никакого отношения не имеют, ну и автокадчикам также проще понимать "слой" вместо слоя атрибутов
и файл - в качестве места где происходит черчение.

структура модели по сути - настроенный файловый менеджер, не более.

На перевод интерфейса локализация Allbau не влияет.
Вот пример из чистого Allplan:

876e795612e5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avax    20
Antony сказал:

На перевод интерфейса локализация Allbau не влияет.
Вот пример из чистого Allplan:

876e795612e5.png

Оочень оригинальный микс, поразвлекался :D
На самом деле всё куда плачевнее.

Скриншот перевода Allbau:
60caf1f25c2e.jpg

Скриншот свободного перевода:
6f90655209db.jpg

Zeichnungsstruktur с немецкого в Allbau перевели как Структура слоев, когда слоями здесь и не пахнет, а речь идет о наборах.
Вообщем косяк на косяке. Поэтому какой перевод использовать, дело каждого. Здесь никто ничего не навязывает. Просто констатация фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikAndr    221
ониж добавили методы наложения материалов
ептеж, наконецто!!!
Еще вроде есть функция развертки , что тоже охеренно, теперь и дизайнеры смогут сесть на аллплан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JIAIIOTb    4
NikAndr сказал:

ониж добавили методы наложения материалов

ептеж, наконецто!!!
Еще вроде есть функция развертки , что тоже охеренно, теперь и дизайнеры смогут сесть на аллплан.

Это шо за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avax    20
NikAndr сказал:

ониж добавили методы наложения материалов

ептеж, наконецто!!!
Еще вроде есть функция развертки , что тоже охеренно, теперь и дизайнеры смогут сесть на аллплан.

Именно так. Сейчас начали полноценную локализацию на базе этой "болванки". В декабре ожидайте дополнение со всеми подробностями, включая справку Новое в версии.

Изменено пользователем avax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×