shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Есть плита покрытия (троякой кривизны) нарисовал 3D поверхностями объединил и все такое, как из 3D поверхности, получить плиту перекрытия архитектурный элемент? Пробовал: копировать поверхность на высоту равную толщине плиты и использовать тело из двух фигур, но как-то это долго получается, почему нельзя использовать команду тело по пути, подскажите!!!:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 экспортнуть в синьку, выдавить, вернуть в аллплан, конвертнуть в плоскость и привязать к ней плиту перекрытия. после выдавливания в синьке желательно сделать все нижние точки на одном уровне (вэделить все нижние точки и назначить одинаковую координату Y) ЗЫ данные операции только кажутся сложными, на самом деле все занимает 2 минуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Поясните пожалуйста что за синька, 4D синема я так понял, я просто с ней никогда не работал, как конвертировать что за кнопка, и могу я синьку из нета скачать, она нормально работает?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 скачать с торретна например rutracker.org по запросу cinema4d R13 или из любого другого места, экспортировать в синему можно из окна анимации, правая клавиша мыши по окну анимации - экспорт в cinema4d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 [quote name='shpakovalex']Есть плита покрытия (троякой кривизны) нарисовал 3D поверхностями объединил и все такое, как из 3D поверхности, получить плиту перекрытия архитектурный элемент? Пробовал: копировать поверхность на высоту равную толщине плиты и использовать тело из двух фигур, но как-то это долго получается, почему нельзя использовать команду тело по пути, подскажите!!!:)[/QUOTE] Доброго времени суток. Преобразовать 3d элементы в ЦММ, потом эту ЦММ в 3dэлементы, только не забудьте выбрать на панели "тело" а не поверхность, затем 3d тело в пользовательские плоскости. Далее перекрытие с привязкой к плоскостям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 EdwwwRD я понимаю не спится работа и все такое!!!! Что есть ЦММ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 ЦММ - цифровая модель местности, инструменты для работы с ней находятся в модуле "ГЕО". Если он у вас есть, читайте справку и делайте, как сказал эдввврд, если нет - качайте синьку и делайте по моему сценарию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 есть ли редмишка по установке синьки CINEMA 4D r13 full а то не получается поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks-ufa 17 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 1. запускаем кейген. 2. запускаем инсталятор 3. генерируем код (НЕ КОПИРУЯ ЕГО) 4. жмем в инсталяторе кнопку ВСТАВИТЬ! Должен появится длинный код в окошке! 5. продолжаем установку приложения для которого сгенерировали код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Уважаемые коллеги, информация про не лицензионный софт и все что с ним связано, на форуме не приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 ребят подскажите как в синьке выдавить, или киньте ссылку на ролик не пойму как в ней работать (не работать а крышу выдавить, первый раз в нее залез:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 ребят подскажите как в синьке выдавить, или киньте ссылку на ролик не пойму как в ней работать (не работать а крышу выдавить, первый раз в нее залез) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 На этом форуме синемистов не много, но чем могу помогу. В каком языке интерфейс анг/рус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 я могу помочь, если это по поводу поверхности, о которой шла решь выше, скинь ndw, запишу ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 интерфейс на русском, вот файлик ndw спасибо что не отказали в помощи:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) [QUOTE]интерфейс на русском, вот файлик ndw спасибо что не отказали в помощи[/QUOTE] Сделал в 2009 пересохранил в 2012 в каком у Вас? [ATTACH]598[/ATTACH] здесь готовое покрытие (NDW) Как-то так, Любую модель можно сделать в Allplane только с 3д телом легче работать чем с 3д поверхностью, но по-любому лучше не моделить треугольничками :) (тело по пути многое может) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем EdwwwRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 [quote name='shpakovalex']ребят подскажите как в синьке выдавить, или киньте ссылку на ролик не пойму как в ней работать (не работать а крышу выдавить, первый раз в нее залез)[/QUOTE] Я может туплю, но не понял про что вопрос: сложное тело в аллплане или как давить в синьке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) [QUOTE]Я может туплю, но не понял про что вопрос: сложное тело в аллплане или как давить в синьке?[/QUOTE] Тут разночтение терминов, первое: в синей это называется выдавливание Нурбс, безье НУрбс и тому подобный Нурбс :) в Allplane это просто тело по пути, только c4D работает с поверхностями любыми, а Allplan тока с плоскими, второе: в синьке я не умею моделить, а в Allplane сделал через ГЕО превратил в плоскости и бросил перекрытие, запаковал и выложил NDW файл выше. Если бы дружище shpakovalex сразу дал по кривому пути "сечение" кривого перекрытия то получил бы 3d тело 3-якой кривизны :) и геометрия самого тела была бы точнее. А уважаемая и любимая C4D не любит точные размеры (это художественно-творческая программа имхо :)) так что выдавить можно только на-глаз :) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем EdwwwRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikAndr 224 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Как и обещал, записал видеоурок, хоть и не совсем о том, о чем предполагалось. Дело в том, что при построении использован в корне неправильный подход (по отношению к принципам моделирования в аллпане), с данной поверхностью дальнейшая работа нецелесообразна, в синьке данная поверхность глючит и выдавливается в разные стороны (проблема с нормалями, которая поправима и еще чем - то, что не удалось поправить), в ролике я показал, как такие правильно делать такие перекрытия. [video=youtube;P_m4Gt2Dec0]http://www.youtube.com/watch?v=P_m4Gt2Dec0&hd=1[/video] в дальнейшем, для ускорения получения правильного ответа рекомендую выкладывать картинку или ндв :) Изменено 21 апреля, 2012 пользователем NikAndr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2012 Непонятно как возникла у shpakovalex эта "тридвоякая" поверхность. По идее проектируем чтобы построить, значит профиль сечения= какой-то радиус, или какой-то сплайн по какому-то закону, и путь по которому должен двигаться этот профиль тоже наверное какой-то радиус или синусоида (которую можно просчитать и начертить, а потом по чертежам выставить опалубку и построить) а здесь имеем поверхность собранную типа вручную...*BUILD* Когда не хватает опыта моделирования, то самое простое-тело по пути позволит избежать в дальнейшем ошибок и сложностей в армировании, (в сердцах начинаешь матом :angry: крыть все, понимая что начертил бы в 2d гораздо быстрее) НО!!!! А вдруг это реконструкция и точки вершин полигонов в натуре вымеряны геодезистами? Тогда только модуль ГЕО. Еще раз обращаюсь ко всем форумчанам, не стесняйтесь спрашивать! Но спрашивая, пожалуйста обрисуйте ситуацию откуда ноги растут :) Здесь на форуме всегда помогут, я убежден. [QUOTE]Если по-вашему ролик имеет смысл выложить в "уроки", голосуйте.[/QUOTE] Да, NikAndr, необходимо!*THUMBS UP* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpakovalex 2 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Ребята спасибо за помощь, очень помог ролик, понятно что вы в нем все сделали как полагается, но у меня жесткие рамки в отметках и никуда в сторону нельзя, а при накладывании ваших перекрытий на моё не совсем корректно получилось, и по этому я придумал другой путь (более трудоемкий зато эффективный). Я тентом создал 3D тело, разбил на плоскости, а затем все вершины перетянул на нужные мне отметки и создал перекрытие, алплан ругнулся, что может некорректно отобразить, посмотрел вроде нормально. Вопрос 2 как заармировать такую плиту, в ассоативных видах или в опалубке, чтобы стержни отображались все по этим кривулям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты