Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Для аллпланиста, который собирается работать в тандеме с рендератором, нужно запомнить следущее: -любые текстуры которые есть в модели аллплана, не будут использованы в синеме, поэтому лучше, допустим стене назначать не текстурированную поверхность, а цвет пера,допустим дерево-цвет 14, светлая штукатурка-цвет 9. -удобно разбивать объект на слои по отдельному конструктиву: дом разбиваем по этажам, по перекрытиям, по антуражу.Потом этот список слоев переходит в синему и там удобно ориентироваться.Ну и для переэкспорта это тоже удобно, что объясню позднее. -для адекватного отображения стыка стен и профилей окон выбираем в светофор-архитектура-ввод:стена-Угол соединения 1 =10. стена-Угол соединения 2 = 91. Итак создав модель в аллплане: экспортируем ее в синему, нажав в окне анимации ПКМ и выбрав в меню "ЭКСПОРТИРОВАТЬ В CINEMA 4D". Появляется окно выбора пути сохранения нашего файла, выбрав место и самое главное формат файла "C4D-файл CINEMA 4D (версия R10.5)", его сохраняем. Затем появляется окно параметров экспорта, здесь следует убрать галочку с объектов сцены (потому что и камера и свет и фон, будут заново созданы в синеме),в этом же окне следующий пункт "структура диспетчера объектов", выбираем "Структура слоя" и в последнем пункте "Отображать слои", выбираем "Короткое имя". Следующее окно, появляется с вопросом: хотим ли мы открыть модель в синеме, нажимаем "да". В итоге получаем следующий файл. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Ziclotonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Открывается синема, я подразумеваю, что уже выучены навыки работы с интерфейсом и понятно рабочее пространство: (лучше работать на английском языке, большая часть уроков на нем и даже на русских форумах применяют анг.термины) Нужно настроить рабочее пространство под рендер экстерьера: -ctrl + D открывает настройки проекта: ставим галочку на отмеченном месте. -заходим в настройки рендера: и ставим все так как в моей сцене. Первое, что мы делаем, это накладываем текстуры. Это могут быть как библиотечные элементы синемы, так и свои. Наложив текстуру на стену: смотрим ее параметры: нажав на стену с текстурой в рабочем окне и найдя ее в структуре объекта , справа от ее названия увидим иконку материала, нажимаем на эту иконку и в панели параметров текстуры учитываем важные моменты: Projection-cubic (проекция текстуры на нашу стену будет кубической) Tile-V(текстура будет повторятся по всей стене) Length-100 (или другой процент, это соотношение проекций размеров текстуры на нашу плоскость) Второе, выставляем камеры, повертев окно просмотра и выбрав подходящий ракурс, фиксируем его камерой: , это можно повторять на любом ракурсе, для запоминания расположения ракурсов которые будут нашей основой для получения картинок. Третье, создаем источники освещения: Для экстерьера, первое что можно использовать-команду sky. У нее много параметров, пока обратим внимание на главное: Четвертое, настраиваем рендер и соответственно рендерим: Изменено 30 июля, 2011 пользователем Ziclotonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_mmt 11 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Привет, вот не лень было все енто постить. Сделал бы видео урок да и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Базковчанин 60 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 А мне так больше нравится все подробно расписано по пунктам, как для студентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Привет, вот не лень было все енто постить. Сделал бы видео урок да и все. Попробуй как нибудь записать видео урок сам.. да и всё Все вопросы сразу же отпадут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2011 А у меня ВСЕ текстуры из алплана переходят в синьку, надо просто выставить путь в синеме Правка-настройки программы-папки текстур: ...\\STD\design Кроме того они смаштабированы как в Алплане даже альфа работает, то есть если времени нет делать обработку матов для рендера, я ставлю только GI и все. Солнышко в алплане тоже настраиваю как мне надо и в синьку его :), Если не нужен супер-пупер рендер с передний план, задний план и разные окклюжны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты