Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Не могу понять зачем формат "файл обновления".Кто в курсе про нормальный мост или механизм передачи модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Заметил что передача по файл C4d экспортирует записанные в Allplan камеры клипа, а файл версии R10.5 камеры клипа не предает, только одну текущую, прикольно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 EdwwwRD сказал: Заметил что передача по файл C4d экспортирует записанные в Allplan камеры клипа, а файл версии R10.5 камеры клипа не предает, только одну текущую, прикольно Забудь про allplan, кроме самих моделей. Камеры,свет,фон,земля это все делается в синьке. Я спросил про реэкспорт, то есть кинул модель, а потом нужно сделать корректировки, так вот как это делать не кидая всю модель заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 Открываешь один слой, экспорт без камер и света экспортируешь в отдельный файл, открываешь синьку основную модель (где все) подгружаешь новый файл (экспортнутый с одним слоем) вытаскиваешь из него только одну иерархию где ТВ 156 имя слоя после оставшееся удаляешь, тянешь вниз туда куда надо в менеджере объектов, далее выделяешь материал (из вновь прибывших) по-одному в мен. материалов пр крысой "выделить теги обьекты" затем выделяешь материал уже настроенный (из матов основной модели) прав. кн мыши "назначить", затем возвращаешся к первому материалу открываешь его и в пункте "применение" удалить все, осталось только в меню "функции" щелкнуть "удалить неиспользованные материалы" и подстроить теги в менеджере объектов. Может быть кто знает путь проще? Наверное pro 100 точно знает, я видел его моделирование в синьке, я в полном отпаде*THUMBS UP* научиться бы хоть шторы мять... а то надоели прямые:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_mmt 11 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 да шторы мять самое простое.... я в синьке на Xpresso писал ..например оригами, чтобы модель по разрезанным линиям складывалась... вот это отпад, ... я вообще считаю, что надо давно делать видео уроки по синьке... причем те, что не показывают на офсайтах.... там они для motion design все... Вот по аригами я делал с самолетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Эдуард, ты один в один описал метод которым я и пользуюсь.Но ведь это не как-то не через то место. Все-таки зачем файл обновления. И штору мять то же хочу научится, дайти инфу на урок или опишите алгоритм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Привет! Представляешь сразу как написал зашел на форум http://cinema4d.yourweb.de/ а там как раз шторы гнут вот ссылка А что касаемо файла обновления "Файл обновления C4U - CINEMA 4D для сохранения модели клипа Allplan в формате обновления CINEMA 4D и обновления данных в CINEMA 4D" это из F1, а вот здесь тоже видимо не понимают что оно такое, короче темно тута Изменено 3 июля, 2011 пользователем EdwwwRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Газон с помощью волос. Делаю шторы, спасибо за ссылки Эдуард. Но главный вопрос так и остается открытым, как кто обменивается данными между синемой и аллпланом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Я только через экспорт C4D Версия R10.5 Газон супер, а у меня не получилось с помощью волос, надо попытаться есчо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Конечно попробуй, это легко и уроки есть, если не получится, то давай напишу свой порядок действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Открываешь один слой, экспорт без камер и света экспортируешь в отдельный файл, открываешь синьку основную модель (где все) подгружаешь новый файл (экспортнутый с одним слоем) вытаскиваешь из него только одну иерархию где ТВ 156 имя слоя после оставшееся удаляешь, тянешь вниз туда куда надо в менеджере объектов, далее выделяешь материал (из вновь прибывших) по-одному в мен. материалов пр крысой "выделить теги обьекты" затем выделяешь материал уже настроенный (из матов основной модели) прав. кн мыши "назначить", затем возвращаешся к первому материалу открываешь его и в пункте "применение" удалить все, осталось только в меню "функции" щелкнуть "удалить неиспользованные материалы" и подстроить теги в менеджере объектов. Может быть кто знает путь проще? Наверное pro 100 точно знает, я видел его моделирование в синьке, я в полном отпаде*THUMBS UP* научиться бы хоть шторы мять... а то надоели прямые:) Кстати, маленький совет,в менеджере материалов просто перетяни нужный материал с нажатым alt, на ненужный материал и нужный полностью его заменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 СПАСИБО!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tabletka 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Газон с помощью волос. Делаю шторы, спасибо за ссылки Эдуард. Но главный вопрос так и остается открытым, как кто обменивается данными между синемой и аллпланом. Да классно получилось,тож такой урок делала,быстро и несложно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Простая штора. . Теперь берусь за бампы и нойсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Да классно получилось,тож такой урок делала,быстро и несложно)) Спс, жалко больше 5 кв м делать не могу, сцена очень тяжелая получается, так что приберег газон для специальных ракурсов типа крыльцо.То есть там где в кадр травы много не попадает.Думаю, что на большой поверхности газона надо работать над текстурой, так что бы она выглядела рельефной,а не создавать кучу 3д травинок. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Ziclotonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Тот же ракурс, но с рельефной текстурой.Что-то я не вижу особой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziclotonic 264 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Нет разница есть вот, без шума. А вот с шумом. Думаю, все дело в масштабе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты