Гость 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Здравствуйте, люди! Я с Allplan познакомился недавно. Так вот, почему текстуры видны только в плане? Как начинаю двигать камеру, текстура убирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Доброго дня. Скорее всего под текстурой Вы называете вставленный рисунок или картинку... а двигаете камеру непосредственно в проектируемом пространстве(где выбирается масштаб и проекция проектирования). Я прав? Для того что бы можно было видеть картинку при повороте камеры в поле проектирования, Вам надо включить отображение 2D объектов в меню отображения Но так картинку будет видно, только в изометрии... В перспективе, к сожалению, это не получится. Если Вы будете накладывать текстуру на 3D объект и смотреть уже в окне анимации.. то тогда можно увидеть и в перспективе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Спасибо! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Ой, извините, но у меня в окне анимации отображается только поверность с белой текстурой, вместо такой которой я поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Что вы называете текстурой и как вы её назначаете или рисуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 1 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Ну например. Создаю много угольную стену. В свойствах добавляю растровую поверхность (из шаблонов), а на 3Д окне только белая поверхность(и). Да и еще. Простите еще за один вопрос. Я все справочники облазил, и досих пор не могу понять как все стороны объекта закрашивать текстурой, узором или чем нибудь еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro100 120 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2011 Нажимаем Отображение на экране и открывается окно с доп. настройками... Как же мы хотим представлять нашу модель в рабочем пространстве и в окне анимации. Если строка:выделена синим - настройка применяется.Строка белым - настройка не применяется.Возможны два подхода к раскрашиванию объектов в Allplan'е 1. Вы присваивате каждому объекту свой индивидуальный материал. 2. Материал присваивается в зависимости от цвета пера. Т.е. объекты чертятся различными цветами перьев... и в зависимости от цвета пера - присваивается не поверхность... а уже само отображение материала. Я больше приверженец 2-го подхода. Хотя иногда использую и 1-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 1 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Так я когда 1 способом пользуюсь у меня все без изменений (в 3Д окне), а когда нажимаю на "режим движения" потом ПКМ по объекту ипотом "изменить поверхность" (или как то так =)) и все получается =) Странно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdwwwRD 81 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Проверь вот это окошко [ATTACH=CONFIG]323[/ATTACH] Странного в Allplane много за то и любим :), Приоритет произвольных поверхностей выше поэтому если один раз присвоил объекту поверхность этим способом то отображаться будет именно эта поверхность, пока не сбросишь в окошке свойства произвольной поверхности, (такая стрелочка по кругу) тогда появляется поверхность назначенная цвету пера в контекстном меню она называется настройки свойств поверхности, и если назначил синему (7) цвету допустим кирпич, то будет кирпич показывать, а если ничего не назначил то кажет цвет в данном случае (7) синий. Но еще надо этот объект щелкнуть красным карандашиком (изменить свойства формата) и назначить объекту цвет линии в данном случае (7) синий. Например в поле рабочего пространства выбираем стену "А" правой крысой и жмем св. формата, а там ставим галочку на цвете 7, затем идем в 3D окно и п.к. по фону выбираем настройки свойств поверхности, ищем цвет 7 и жмем на изменить. далее F1 (справка), Там все понятно... Назначаем картинку кирпича. И видим в окне как стена из синей превращается в кирпичную. Все должно получиться. А вообще очень помогает эта волшебная кнопка F1. Если ее нажать при включенной функции то вылезет прям подробное описание именно нажатой функции. По крайней мере так в 2009. Удачи зы: Между этими двумя поверхностями (Произвольная и просто поверхность) разница в том что произвольных может быть сколько хочешь, а просто поверхностей (назначенных цвету) только 255 по количеству цветов. Изменено 24 июня, 2011 пользователем EdwwwRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexNAP 6 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Подскажите пожалуйста как сделать свою текстуру. Нашёл место где находятся текстура и обнаружил там по два файла для каждой текстуры с разными расширениями .ipg и .surf Допустим .ipg файл я сделаю в фотошопе а .surf как сделать? и нужен ли он ? Как вообще делают свои текстуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtue 30 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2019 Как вариант. Открываешь сущ-шую текстуру меняешь ".jpg" и производишь необходимые настройки текстуры. Обязательно сохранить под другим именем. Нужны оба файла. .surf - основной файл текстуры для allplan, в нем записываются хар-ки текстуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2019 В 18.04.2019 в 12:04, AlexNAP сказал: Подскажите пожалуйста как сделать свою текстуру. Нашёл место где находятся текстура и обнаружил там по два файла для каждой текстуры с разными расширениями .ipg и .surf Допустим .ipg файл я сделаю в фотошопе а .surf как сделать? и нужен ли он ? Как вообще делают свои текстуры? Пойдём по простому пути и разберём на примере стены. 1. Заходим в свойства стены и открываем свойства формата: 2. В колонке Поверхность (анимация) можно задавать материалы. Нажимаем на - - - 3. Откроется каталог материалов. Мы можем посмотреть разные каталоги и выбрать понравившийся.. а можем создать свой. Для этого нам нужно нажать на + Новая поверхность 4. Откроется ещё одно окно - Создание материала поверхности. Если хотим назначить свою текстуру, то жмём на неприметные три точки (пометил красным) Далее сохраняем материал. Сохранившийся материал поверхности, мы можем назначить любому 3D телу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexNAP 6 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) amin огромное спасибо! Сделал, всё получилось. В настройках есть ещё возможность загрузки текстур для "Рельеф" и "Отражение глянца", предполагаю что это будут наложенные текстуры непонятно только какие это должны быть текстуры??? И самый главный вопрос как соблюсти масштаб загружаемого изображения и отображения в модели, конкретно интересует размер кирпича в кирпичной кладке, хотелось бы чтобы он соответствовал реальным размерам. Изменено 20 апреля, 2019 пользователем AlexNAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 38 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 В 20.04.2019 в 09:27, AlexNAP сказал: В настройках есть ещё возможность загрузки текстур для "Рельеф" и "Отражение глянца", предполагаю что это будут наложенные текстуры непонятно только какие это должны быть текстуры??? Вкладка Рельеф - для создания псевдо-выдавливания или эффекта bump. Достигается за счёт ч/б изображения. Где черный - минимальное выдавливание, а белый - максимальное выдавливание. Серый - где то посередине. Эффект bump легко гуглится ; ) Вкладка Отражение глянца - для текстуры, которая задаёт отражение. Аналогично ч/б изображение. В 20.04.2019 в 09:27, AlexNAP сказал: И самый главный вопрос как соблюсти масштаб загружаемого изображения и отображения в модели, конкретно интересует размер кирпича в кирпичной кладке, хотелось бы чтобы он соответствовал реальным размерам. Здесь всё просто. Считаем количество кирпичей и их размеры. Не забываем про шов - 10 мм Соответственно размеры задаём в метрах в свойствах поверхности материала 0,450 по X 0,510 по Y 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты