Перейти к содержанию
AllplanForum.RU
sergey_mmt

Механизм рендера в Cinema 4D

Рекомендуемые сообщения

pro100    120

У меня дома лежат почеркушки для тестовой сцены экстерьер... приду домой, выложу.

В целом сцены должно быть две:

Exterier - Экстерьер
Для рассмотрения вопросов:
- естественное освещение (Солнце + небо / только небо)
- искусственное (подсветка здания ночью)
- работа с текстурами и материалами
- работа с деревьями и растительностью
- работа с водой
- работа с погодой
- работа с каналами (к примеру альфа-канал)


Interior - Интерьер
Для рассмотрения следующих вопросов:
- естественное освещение
- искусственное освещение
- работа с тканью
- работа с текстурами и материалами

В дополнение..
На мой взгляд, сцены не должны быть перегружены полигонами или материалами.
Оптимально - если пользователь сможет сам построить такую сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pro100    120

Фоткал на скорую руку... сканер пока не устанавливал)
1818416.jpg
Портик делится на два типа камня.. вернее его обработки.
Тёсаный вертикально и шлифованный узор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxx    18

Приветствую это хорошо, что вы интересуетесь C4D. Но сразу возникает вопрос "Для чего???". Даже создавая тему тестовых сцен, вы пытаетесь делать то, что на ранее упоминаемом форуме делалось много раз и воспользовавшись поиском вы можете найти и сцены, и обсуждения настроек этих сцен ну например вот: http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4442&hilight=%F2%E5%F1%F2+%E8%ED%F2%E5%F0%FC%E5%F0 , http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=7434&hilight=%FD%EA%F1%F2%E5%F0%FC%E5%F0 ) это то что касается Advanced Render (для тех кто начинает изучение C4D это родной рендр встроенный в C4D) на этом же форуме есть огромное колличество сцен с установленным светом, материалами .... для других рендеров подключаемых к C4D. Теперь к чему я затеял эту писанину. Здесь форум посвещённый Allplan-у и здесь большая чась посетителей это архитекторы, конструктора и дизайнеры, аниматоров, визуализаторов, моушен дизайнеров и других здесь скорее всего нет. Исходя из этого эти люди занимаются в основном архитектурой и интерьерами, поэтому освоив инструменты визуализации Allplan им захотелось большего. Вот тут и встает ранее заданный вопрос "Для чего???" - просто перикинув модель из Allplana более качественно отрендрить её в AR или сделать необычную, оригинальную подачу используя модуль C4D Sketh and toon, или поооолностью !!! смоделив сцену заново используя инструменты C4D и используя в качетве рендера VRAY, Maxwell или mental ray создать полностью фотореалистичную картинку ??? В зависимости от ответа на этот вопрос и надо создавать сцену для теста. Пользуюсь Allplan-ом с 12 версии, а C4D с 7 версии, и ни хрена их не знаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EdwwwRD    81
Доброго времени суток! Полностью согласен с alexxx. Я например не собираюсь (в силу загруженности работой по специальности) что нибудь моделить в синеме, так как уже понял Allplan неплохо справляется с моделированием, а времени на плотное изучение C4D просто нет. Мало того когда сдаю проект (как обычно) :) на рендер остается сутки. Очень надеюсь что придет СЕМИНАР по C4D и многое разъяснится в туманности синемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даулет    18
По мне так с Аллплана в Макс кидаю и там уже как обычно рендерю.
Кому как удобнее..
С Макса в Синему сложно садится, да и непривычно все....
Неопытним заказчикам достаточно с Аллплана рендер, даже не рендер а просто сохраненных изображений.
А к требовательным приходится в макс, вирей, фотошоп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
alexxx сказал:

Приветствую это хорошо, что вы интересуетесь C4D. Но сразу возникает вопрос "Для чего???". Даже создавая тему тестовых сцен, вы пытаетесь делать то, что на ранее упоминаемом форуме делалось много раз и воспользовавшись поиском вы можете найти и сцены, и обсуждения настроек этих сцен ну например вот: http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=4442&hilight=%F2%E5%F1%F2+%E8%ED%F2%E5%F0%FC%E5%F0 , http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=7434&hilight=%FD%EA%F1%F2%E5%F0%FC%E5%F0 ) это то что касается Advanced Render (для тех кто начинает изучение C4D это родной рендр встроенный в C4D) на этом же форуме есть огромное колличество сцен с установленным светом, материалами .... для других рендеров подключаемых к C4D. Теперь к чему я затеял эту писанину. Здесь форум посвещённый Allplan-у и здесь большая чась посетителей это архитекторы, конструктора и дизайнеры, аниматоров, визуализаторов, моушен дизайнеров и других здесь скорее всего нет. Исходя из этого эти люди занимаются в основном архитектурой и интерьерами, поэтому освоив инструменты визуализации Allplan им захотелось большего. Вот тут и встает ранее заданный вопрос "Для чего???" - просто перикинув модель из Allplana более качественно отрендрить её в AR или сделать необычную, оригинальную подачу используя модуль C4D Sketh and toon, или поооолностью !!! смоделив сцену заново используя инструменты C4D и используя в качетве рендера VRAY, Maxwell или mental ray создать полностью фотореалистичную картинку ??? В зависимости от ответа на этот вопрос и надо создавать сцену для теста. Пользуюсь Allplan-ом с 12 версии, а C4D с 7 версии, и ни хрена их не знаю. :)



Вот и правильно.Вопрос в адекватности действий по экспорту модели в синему.Если она идеальна, то ей нужен только свет и материал.А если нет, то и синема не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

По мне так с Аллплана в Макс кидаю и там уже как обычно рендерю.


Кому как удобнее..
С Макса в Синему сложно садится, да и непривычно все....
Неопытним заказчикам достаточно с Аллплана рендер, даже не рендер а просто сохраненных изображений.
А к требовательным приходится в макс, вирей, фотошоп....


Я макс вообще не понял и не собирался понимать, а синема как-то родная что ли.А после простых опытов в синеме, понял что ее рендеры мне нравятся и дело не в неопытных заказчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Я два месяца изучаю плотно синему и сделал следующие выводы:
-рендерить надо все, даже рабочку, потому что, это может и не оплачено заказчиком, но идет в портфолио.
-у аллпланиста должна быть установлена синема, хоть он будь констуктор жб, но если он свой чертеж подаст с рендером это добавит ему очков в карму.
- в синеме можно моделить такое, что аллплану и не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Фоткал на скорую руку... сканер пока не устанавливал)


1818416.jpg
Портик делится на два типа камня.. вернее его обработки.
Тёсаный вертикально и шлифованный узор.


а к чему этот пост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264
Вот и уже есть первые результаты моего изучения синемы:я преподаю основы работы в рендераторе человеку, который раньше работал в максе,он от всего в шоке и от легкого интерфейса и от простоты экспорта модели из аллплана и от полученных рендеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey_mmt    11
Не обольщайся шеф. Есть такие вещи, которые в максе сделать проще, а точнее лучше, чем в синеме. Например там есть редактор карт, чтобы карту миксовать чтобы она была с потертостями и всякими неровностями, на сколько мне память не изменяет в синемахе такого нет, или есть? По крайне мере я чето так и не припомню сразу что что-то такое я там видел. Понятно, что в BodyPaint можно дорисовать чего нить, но всеравно там надо потрудиться чтобы все ровненько легло, а в максе там попроще с этим. Ну и еще там есть всякие фичи. Но то что синемаха лучше это для меня точно... надо просто уметь работать - к чему я и стремлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Не обольщайся шеф. Есть такие вещи, которые в максе сделать проще, а точнее лучше, чем в синеме. Например там есть редактор карт, чтобы карту миксовать чтобы она была с потертостями и всякими неровностями, на сколько мне память не изменяет в синемахе такого нет, или есть? По крайне мере я чето так и не припомню сразу что что-то такое я там видел. Понятно, что в BodyPaint можно дорисовать чего нить, но всеравно там надо потрудиться чтобы все ровненько легло, а в максе там попроще с этим. Ну и еще там есть всякие фичи. Но то что синемаха лучше это для меня точно... надо просто уметь работать - к чему я и стремлюсь


Я не обольщаюсь.Я просто делаю выводы и в моем посте все написано четко: аллпланисту синема друг и если и есть у нее недостатки, так это неизбежно и по общему показателю, синема ближе мне, чем макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ziclotonic    264

Не обольщайся шеф. Есть такие вещи, которые в максе сделать проще, а точнее лучше, чем в синеме. Например там есть редактор карт, чтобы карту миксовать чтобы она была с потертостями и всякими неровностями, на сколько мне память не изменяет в синемахе такого нет, или есть? По крайне мере я чето так и не припомню сразу что что-то такое я там видел. Понятно, что в BodyPaint можно дорисовать чего нить, но всеравно там надо потрудиться чтобы все ровненько легло, а в максе там попроще с этим. Ну и еще там есть всякие фичи. Но то что синемаха лучше это для меня точно... надо просто уметь работать - к чему я и стремлюсь



Теперь и я хоть скажу: Всякие грязные штучки можно добавлять с помощью шумов в каналах колора и диффуза, используя слои или фузион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×